 |
 |
Совершаете ли вы покупки в Интернете? |
|
 |
 |
 |
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
|
На пресс-конференции компании Microsoft, состоявшейся накануне выставки E3, была объявлена точная дата релиза игры Halo 3: ODST. Новый шутер с видом от первого лица поступит в
 родажу на территории США 22 сентября 2009 года. Дата европейского релиза не уточняется. Игра выйдет только на консоли Xbox 360.
Помимо этого на пресс-конференции состоялся анонс новой игры Halo Reach. Разработчики пока не стали раскрывать подробности этого проекта. Представители Microsoft лишь отметили, что новый шутер поступит в продажу в 2010 году. Сотрудники Bungie также добавили, что геймеры, купившие ODST, смогут получить доступ к многопользовательской бета-версии Halo Reach.
Игра Halo 3: ODST была анонсирована осенью прошлого года в рамках пресс-конференции Microsoft на выставке Tokyo Game Show 2008. По словам разработчиков, проект представляет собой дополенние к полноценной третьей части сериала Halo. Его прохождение займет от трех до пяти часов.
Изначально проект носил подзаголовок Recon, но позднее его поменяли на ODST. Отметим, что данная аббревиатура расшифровывается как Orbital Drop Shock Trooper. Это название отряда, к которому принадлежит главный герой. |
 |
|
|
|
 |
|
 Во время пресс-конференции представители Electronic Arts и CryTek объявили, что EA Partners будет издавать боевик Crysis 2.
О самой игре пока известно лишь то, что она создается на графическом движке CryEngine 3. Кроме того, издатели уже огласили список целевых платформ. В отличие от первой части, Crysis 2 будет мультиплатформенной и выйдет на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Официальная дата релиза игры пока неизвестна, но вряд ли она появится раньше чем через полтора-два года. |
 |
|
 Disney сообщила о начале работы над проектом Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, который станет приквелом к популярной голливудской трилогии. Разработку доверили команде, отметившейся не слишком удачным боевиком Turok.
Авторы проекта обещают сохранить фирменную атмосферу "Пиратов Карибского моря", предложив игрокам захватывающие приключения на суше и море. Архитектура мира Armada of the Damned будет полностью открытой, а сотни побочных миссий не дадут заскучать. Специально для игры создается уникальная система морских сражений, которую дополнят ролевые элементы.
Разработка Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned ведется для РС, Xbox 360 и PlayStation 3, однако дату выхода игры авторы назвать пока не готовы. |
 |
|
Компания Square Enix подтвердила информацию о том, что тринадцатая часть сериала Final Fantasy выйдет на территории Северной Америки в 2010 году. В преддверии выставки E3 в Лос-Анджелесе появились рекламные плакаты новой игры, на которых указана именно эта дата, сообщает GamesIndustry.
Дата выхода Final Fantasy XIII в Европе пока не уточняется. В Японии игра должна выйти на консоли PlayStation 3 в конце 2009 года. Скорее всего, релиз состоится ближе к Рождеству. Версия для приставки Xbox 360 на территории этой страны продаваться не будет.
В начале мая продюсер Есинори Китасэ (Yoshinori Kitase) заявил, что в Square Enix решили ускорить процесс локализации Final Fantasy XIII. По его словам, актеры уже начали озвучивать англоязычную версию игры. На локализацию этого проекта уйдет меньше года.
|
 |
|
Interplay наконец-то вновь напомнила не только о себе, но и о
таинственном Project V13, который также известен как Fallout Online.
Представители компании заявили, что в разработке игры будет участвовать
болгарская Masthead Studios. |
 |
|
На прошлой неделе в Сети появились слухи
о том, что композитор сериала "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar
Galactica) Биэр Маккрири пишет музыку для какой-то игры. Было даже
озвучено предположение, что речь идет о проекте по мотивам фильма. |
 |
|
«Руссобит-М» и компания GFI сообщают о поступлении в продажу
локализованной версии Tom Clancy’s H.A.W.X. от Ubisoft. Игра поступила
в продажу в jewel и в DVD-упаковках (в комплект последней входит
печатная версия руководства пользователя). |
 |
|
Опубликован новый видеоролик из игры Prototype, работает над которой
студия Radical Entertainment. Выпустит игру Activision Blizzard в июне
этого года для РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
|
 |
|
В интервью изданию All Gamers главный дизайнер Beyond Good & Evil 2
Мишель Ансель рассказал, какой он видит вторую часть хита и откуда
черпает вдохновение. Новый проект Анселя будет кинематографичным и,
судя по всему, злободневным. |
 |
|
Издательство Atari заявило,
что не планирует выпускать экшен Ghostbusters на PSP. Источником слухов
о разработке данной версии послужил сайт рейтинговой организации ESRB. |
 |
|
Компания Codemasters Online объявила системные требования сетевой космической игры Jumpgate Evolution. По нынешним меркам они очень скромны. |
 |
|
THQ опубликовала отчет, в котором содержится в том числе и информация
об ориентировочных датах выхода новых проектов компании. Весной 2010
года издатели планируют отправить на прилавки магазинов Saints Row 3, а
также пока необъявленный проект от Relic в жанре экшен. |
 |
|
Firefly Studios была вынуждена объявить об отсрочке выхода ролевой игры
Dungeon Hero. При этом новую дату релиза разработчики назвать пока
затрудняются, но обещают, что проект не будет закрыт. |
 |
|
Представители Konami сообщили, что им удалось получить права на издание
игры по мотивам фильма Saw ("Пила"), которая временно осиротела после
банкротства Brash Entertainment. |
 |
|
NPD Group подвела итоги продаж РС-игр в Северной Америке за период с 15
по 21 марта. Empire: Total War сумела удержаться на первой строчке,
хотя конкуренты подбираются все ближе и ближе: |
 |
|
Mass Effect оказалась очень хорошей игрой, однако в ней нашлось
несколько недостатков. На самом деле, минусов в этом проекте было
предостаточно: скучные «случайные» планеты, абсолютно ненужные деньги,
неудачная система инвентаря. Главным раздражающим фактором оставались
медлительные лифты. Действительно, в фантастическом мире Mass Effect
длительные поездки с одного этажа на другой воспринимались как
форменное издевательство.
|
 |
|
 |